«Локомотив» планирует ребрендинг за 6,3 млн рублей к 100-летию клуба
Футбольный «Локомотив» планирует провести ребрендинг к 100-летию со дня основания клуба, которое будет праздноваться в июле текущего года. Запрос на разработку символики и фирменных атрибутов московского клуба размещен на сайте госзакупок.
К юбилею клуб планирует обновить эмблему, сохранив цвета – красный, зеленый и белый. Должны остаться и основные элементы эмблемы – буква Л и изображение поезда. Сохранить мяч и крылья желательно, как отмечается в заявке, но делать это необязательно.
К 100-летнему юбилею клуб также планирует обзавестись слоганом, который будет отражать ключевую идею ФК «Локомотив» – «движение вперед». Представленные варианты слоганов должны включать в себя слова «развитие», «движение к цели», «наслаждение дорогой на пути к цели», «триумф» и «яркость».
От участника закупок требуется пример использования разработок на различных маркетинговых носителях – в атрибутике, полиграфии, на стадионе и в социальных сетях.
На выполнение работ клуб выделил 6 326 350 руб.
«Локомотив» – трехкратный чемпион страны и девятикратный обладатель Кубка России, участник 1/8 финала Лиги чемпионов. На зимний перерыв в чемпионате России 2021/22 команда ушла на шестом месте в таблице. Сезон в Российской премьер-лиге возобновится 26 февраля.