Аукцион на титульное спонсорство в РПЛ перенесен во второй раз


Российская премьер-лига (РПЛ) перенесла аукцион на титульное спонсорство. Об этом сообщает «РБ Бизнес» со ссылкой на представителей Российского аукционного дома (РАД), который проводит торги. Срок приема заявок продлен до 26 мая. Ценовые предложения участники сделают 30 мая.

Аукцион должен был пройти 16 мая. По информации источника, именно РПЛ инициировала перенос. Дата проведения торгов меняется во второй раз. Изначально их планировалось провести 25 апреля. Начальная цена на весь период составляла 4,2 млрд рублей, минимальный шаг — 100 млн рублей.

С 2020 г. титульным спонсором чемпионата России выступает банк «Тинькофф». Спонсорский контракт оценивается в 375 млн руб., из которых 75 млн достаются телеканалу «Матч ТВ» за рекламу в трансляциях. Срок соглашения истекает в конце сезона 2021/22. «Тинькофф» не воспользовался преимущественным правом на продление, поэтому лига проводит открытый тендер. По информации РБК, Совкомбанк сделал лиге конкретное предложение в размере 1,2 млрд руб. в год. Участие в тендере принимают Сбербанк и ВТБ.

Титульными спонсорами чемпионата России были также компании Stimorol (1995 — 1997), Pepsi (1997 — 2000), Росгосстрах (2006 — 2010, 2015 — 2018) и СОГАЗ (2011 — 2015).

В феврале статус генерального партнера РПЛ сохранила за собой «Лига Ставок». Соглашение с букмекерской компанией принесет лиге 15 млрд руб. за четырехлетний цикл.