НХЛ подписала многолетний контракт с производителем алкоголя
Национальная хоккейная лига (НХЛ) подписала новое партнерское соглашение с крупным производителем спиртных напитков Jägermeister. Расширенное партнерство позволит компании участвовать в меропритиях лиги и оказывать им поддержку. В их числе — «Зимняя классика», NHL Stadium Series (матчи НХЛ под открытым небом) и другие. Во время матчей НХЛ цифровая реклама Jägermeister будет демонстрироваться на льду.
Кроме того, компания сохранит статус «официального шота НХЛ» (в оригинале — игра слов, от английского «shot» — «шот» или «бросок шайбы»).
«За последние четыре года вместе с Jägermeister мы создали кампании, которые предоставили нашим болельщикам креативный контент, уникальный опыт на наших крупных мероприятиях. Мы с радостью продолжим сотрудничество и предложим нашим поклонникам новые впечатления», — сказал вице-президент НХЛ по развитию бизнеса Джейсон Джазайери.
Jägermeister также сотрудничает с восемью командами НХЛ. В их числе — «Нью-Йорк Рейнджерс», «Бостон Брюинз», «Нэшвилл Предаторз», «Даллас Старз», «Сан-Хосе Шаркс», «Миннесота Уайлд», «Сент-Луис Блюз» и «Питтсбург Пингвинз».