Курс на омниканальность

Зачем бизнес собирает воедино разрозненные платформы для обслуживания клиентов
Istock

Объединение различных каналов коммуникации с потребителем в единую систему, по данным Harvard Business Review, позволяет увеличить средний чек на 9%, причем чем больше каналов использует компания, тем больше увеличивается выручка. Однако внедрение и развитие омниканальности требует значительных инвестиций в IT-инфраструктуру, например, крупные российские банки тратят на это десятки миллиардов рублей ежегодно.

Омниканальность ‒ это объединение в единую систему различных каналов коммуникации клиента с сохранением истории покупок и общения покупателя с брендом. Ее главный принцип ‒ фокус на удобство клиента и улучшение пользовательского опыта.

Покупатель выбирает онлайн

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам

Другие материалы в сюжете