«Тинькофф» создал сервис для бонусных программ


В России появился сервис, объединивший бонусные программы от различных брендов, ‒ клубы лояльности. Платформу запустил «Тинькофф». По сути, сервис представляет собой набор постоянных дисконтных карт брендов в приложении банка. Сейчас уже доступны клубы лояльности Synergetic, «Добрый», «Барьер» и другие.

Как сообщили в «Тинькофф», клиенты могут вступать в неограниченное число клубов и получать растущий денежный кешбэк за покупку товаров любимых брендов. Например, при вступлении в клуб Synergetic базовый кешбэк составит 5%. При покупке на 1000 руб. он увеличится до 7%, свыше 2000 руб. ‒ до 10% и т. д. Пока что представленные на платформе бренды предоставляют кешбэк максимум до 20%.

Для сторонних компаний новый сервис ‒ маркетинговый инструмент, с помощью которого они получают доступ к аудитории около 40 млн человек. Создать свой клуб лояльности может любой бренд, уточнили в «Тинькофф». В банке отметили, что уже представленные в сервисе марки смогли увеличить средний чек на 20%. Кроме того, вдвое увеличился совокупный оборот по товарам, проданным на торговой площадке, и на 40% выросло число уникальных позиций в чеке.

Другие российские банки сейчас предлагают клиентам повышенный кешбэк за покупки в определенных магазинах или выбор конкретных брендов. Например, партнерские акции со сторонними компаниями есть в программе «Спасибо» от «Сбера» и «Мультибонусе» от ВТБ.