В «Авито» представили новый технопродукт для тестирования онлайн-сервисов
«Авито Тех» (входит в структуру «Авито») запустил новый технологический продукт Trisigma для А/B-тестирования (позволяет определить, какой элемент сайта или мобильного приложения обладает наибольшей конверсией и привлекает внимание аудитории). Среди основных функций сервиса разработчики отмечают способность автоматически проверять эффективность новых функций для разных целевых аудиторий, интеграцию с другими корпоративными системами для обмена данными, генерацию подробного отчета о результатах тестирования.
Как рассказал управляющий партнер «Авито» Иван Гуз, компания планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. «По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей "Авито", таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год», – отметил топ-менеджер.
В «Авито Тех» также подчеркнули, что в команду разработчиков новой платформы вошли эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, высокогрейдовые backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в «Авито» работают более 4000 IT-специалистов.
Как сообщили в компании, внедрение платформы в «Авито» уже увеличило количество продуктовых экспериментов до более 4000 за год.
Пользоваться услугами нового сервиса будет выгодно для компаний, поскольку самостоятельная разработка аналогичного алгоритма потребует многомиллионных вложений и не менее двух лет, отметили в «Авито Тех». Несколько крупных представителей сфер онлайн-образования, фастфуда и ритейла уже запустили тестирование Trisigma, добавили разработчики.