Т-Бизнес запустил сервис аналитического консалтинга для крупных компаний

Евгений Разумный / Ведомости
/Евгений Разумный / Ведомости

Т-Бизнес, экосистема продуктов для предпринимателей от Т-Банка, запустил сервис аналитического консалтинга для крупных и средних компаний. Исследования готовятся на основе больших данных с использованием аналитической платформы T-Data, говорится в сообщении Т-Бизнеса. 

В нем отмечается, что сервис поможет компаниям принимать стратегические бизнес-решения на основе анализа активности потребителей. Исследование формируется под конкретный запрос и строится на обезличенных данных Т-Банка – это более 52 млн клиентов и 41 млн транзакций в день на 9 трлн руб. за год. 

Консалтинг ориентирован на компании из сфер ритейла, электронной коммерции, производства и других отраслей с широкой потребительской аудиторией, указывает Т-Бизнес. Сервисом уже воспользовалась сеть магазинов «Дикси». Благодаря отчету о поведении покупателей в разных районах Москвы она смогла выбрать оптимальные локации для открытия дарксторов в рамках новой модели доставки, подчеркивается в сообщении. 

В зависимости от задач бизнес получает исследование с выводами о паттернах поведения и подробными портретами покупателей, структурой покупательской корзины, аналитикой лояльности, рекомендациями по эффективным каналам коммуникации, сообщает Т-Бизнес. Дополнительно можно запросить аналитику по конкурентам. Исследования не публикуются в открытом доступе и предоставляются только заказчику под его бизнес-задачи. 

Руководитель T-Data Максим Савченко отметил, что сервис превращает большой поток цифр в основу для принятия более точных бизнес-решений. «Аналитический консалтинг позволяет „увидеть» своего клиента: где он живет, что покупает и как меняется его поведение со временем. Исследование Т-Data показывает, какие товары работают в связке, когда и почему клиенты теряются, а также какие рекламные и продуктовые решения действительно приносят эффект», – добавил он. 

Клиентская база Т-Бизнеса, согласно его данным, превышает 1,5 млн предпринимателей и компаний. Экосистема включает как классические банковские продукты, так и технологичные решения.