Google расширяет присутствие в социальных сетях за счет Mechanical Zoo

Корпорация Google приобрела компанию, которая управляет интернет-сервисом бесплатных вопросов и ответов Aardvark.
М.Стулов

Корпорация Google, планирующая увеличить свое присутствие на рынке социальных сетей, приобрела компанию Mechanical Zoo, которая управляет интернет-сервисом бесплатных вопросов и ответов Aardvark. Об этом сообщает Dow Jones со ссылкой на заявление компании.

Представители Google не раскрывают сумму сделки, но, по данным источника издания TechCrunch, она могла составить около $50 млн.

Aardvark анализирует вопрос пользователя, а затем определяет, кто из списка его друзей из различных почтовых аккаунтов, сервисов мгновенных сообщений (мессенджеров) и сети Facebook лучше всего ответит на этот вопрос. Затем ответ направляется по электронной почте или через мессенджер.

Mechanical Zoo основали два бывших сотрудника Google в конце 2007 г., ранее компания уже привлекла $7,5 млн венчурного финансирования. По данным на октябрь 2009 г., у нее было 90 000 пользователей.

Покупка Mechanical Zoo – это уже второй шаг Google по расширению присутствия в социальных сетях. В среду компания представила сервис Google Buzz с функциями социальной сети, интегрированными в почту Gmail.