Технологии
Бесплатный
Валерий Кодачигов|Олег Сальманов
Статья опубликована в № 2655 от 27.07.2010 под заголовком: «Аллё», МТС

"Ведомостям" стал известен тариф виртуального оператора МТС и X5 Retail Group

«Ведомости» узнали, по какому тарифу будет обслуживать абонентов виртуальный оператор, созданный МТС и X5 Retail Group

Информация о тарифе «1-2-3» размещена на сайте МТС в непубличном доступе (без ссылок на страницу). Представители X5 и МТС подтвердили: этот тариф будет предлагаться покупателям «Перекрестка» и «Карусели». Делая покупки, абоненты будут получать бонусы, которые смогут тратить в том числе на связь, объясняет представитель МТС. Сколько абонентов планируется подключить к виртуальному оператору (MVNO), представители X5 и МТС не сообщают. Ранее директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов говорил, что за первый год их должно быть не менее 200 000. Вчера он от комментариев отказался.

Оказывать услуги МТС и X5 будут под брендом «Аллё», следует из информации, ранее размещенной на сайте МТС. Это подтвердил менеджер одного из партнеров. Стартует проект в Москве и области до конца лета.

Минута общения внутри тарифа «1-2-3» стоит 1 руб., звонок на любой московский городской или мобильный номер – 2 руб., на телефоны МТС в других регионах России – 5 руб., а на номера других операторов вне Московского региона – 10 руб. Для сравнения: внутрисетевые звонки «А-мобайл» (проект МТС c Auchan) сверх бесплатного лимита (15 минут в день) стоят по 0,9 руб. за минуту, исходящие на любые московские телефоны – 0,07–5 руб., на телефоны МТС вне Московского региона – 2,5 руб., а других операторов – 9 руб. В тарифе «Просто для общения» (MVNO «Мегафона») минута внутрисетевого вызова стоит 0,05–0,45 руб., на другие московские номера – 2–2,5 руб., а по России – 9 руб.

«1-2-3» – нетипичный для МТС тариф, так как не предусматривает льготного внутрисетевого общения, говорит аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Сравнивать «1-2-3» с продуктами конкурентов он считает некорректным: этот тариф нацелен на конкретную аудиторию – посетителей супермаркетов, склонных делать спонтанные покупки.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать