Переходы из социальных сетей на новостные сайты выросли в шесть раз за два года


Представитель BBC Дмитрий Шишкин, участвовавший в работе «Недели российского интернета» (RIW), заявил, что переходы на его сайт из социальных сетей за 2 года выросли на 500%. Главной задачей СМИ становится геолокация пользователей и выдача им «их» контента. Одним из способов привлечь внимание читателей в условиях развития интернет-СМИ становится цифровая интерпретация новостей, визуализация информации и разработка интерактивных проектов. На новый уровень выходит взаимодействие журналистов, фотографов, дизайнеров и разработчиков.

Привязанность к брендам постепенно исчезает, считает заместитель главного редактора ИА «РИА Новости» Наталья Лосева. Поэтому СМИ идут навстречу пользователям, которые предпочитают получать информацию на привычных площадках — в социальных сетях. Кроме того, СМИ делают акцент на персонификации пользователей, предоставлении индивидуальных потоков информации. Спецпроекты больше не привязываются к датам — именно они привлекают внимание аудитории и позволяют удерживать ее на сайте.