"Голос России" готов потратить 7 млн руб. на продвижение в Facebook

За эти деньги госрадиостанция хочет получить не менее 1 млн рекламных "кликов" и 17 000 "лайков" иностранных пользователей соцсети
D.Morris / Bloomberg

Государственная радиостанция «Голос России» разместила на портале zakupki.gov.ru заказ на рекламу своих страниц в Facebook. Цена контракта – 7 млн руб.

Целевая аудитория – пользователи Facebook в Европе, США, Канаде, Южной Америке, Северной Африке, Палестине, Сирии, Саудовской Аравии и ОАЭ, указано в техническом задании. Компания, которая выиграет конкурс, должна разместить рекламные объявления в «социальной сети с 1,1 млрд зарегистрированных пользователей». Кампания должна стартовать не позднее, чем через два дня после заключения договора.

До 17 декабря будущий подрядчик должен увеличить количество подписчиков аккаунтов «Голоса России» на разных языках. Для каждого из аккаунтов «Голос России» установил план. Например, у испанской страницы по итогам рекламной кампании должно быть 5000 подписчиков, сейчас на обновления аккаунта La voz de Rusia на Facebook уже подписаны 4170 человек. Суммарно по всем показателям благодаря рекламе нужно получить примерно 17 100 новых подписчиков. При этом необходимо обеспечить не менее 1 млн «кликов» – переходов по рекламным объявлениям.

Цена 7 млн руб. за такой заказ – вполне рыночная, но ближе к нижней планке рентабельности рекламного агентства, замечает Денис Терехов из агентства «Социальные сети». Правда, найти агентство, которое будет готово взяться за такую работу, будет непросто, считает он: прибыль будет невысокой, а еще нужно держать отдельного менеджера, который будет вести кампании на разных языках.

Получить такое количество переходов на 7 млн руб. в Facebook практически нереально, говорит сотрудник крупного рекламного агентства, а техническое задание составлено некорректно: заказчик путает рекламу в социальных сетях с контекстной рекламой. Чтобы набрать такое количество подписчиков за 1 млн переходов, нужна интересная реклама или конкурс, добавляет он, но с такими условиями за тендер вряд ли кто-то возьмется. Зато недобросовестное агентство может просто купить ботов, а это стоит в разы меньше, заключает собеседник "Ведомостей".

Представитель "Голоса России" отказался от комментариев.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать