«Связной» стал виртуальным оператором мобильной связи

Он будет оказывать услуги абонентам, используя сотовую сеть МТС
А.Махонин

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».

Марко Тронкетти Провера начал карьеру в семейном бизнесе, связанном с морскими перевозками. Но потом он пришел в Pirelli - шинную компанию с почти полуторовековой историей - работает там почти 30 лет и стал настоящей легендой итальянского бизнеса. Башня «Пирелли» - один из первых небоскребов в Милане. Она появилась на месте первого производства компании и успела попасть в классическое итальянское кино. С момента основания у шинной компании не изменился не только ее профиль, но даже написание логотипа. А в начале этого года стало известно, что итальянская структура китайской CNRC («дочка» государственной ChemChina) может стать владельцем как минимум половины Pirelli. Новая компания благодаря интеграции с Aeolus Tyres должна удвоить производство Pirelli. Pirelli выставила условия – штаб-квартира новой головной компании холдинга и интеллектуальная собственность останутся в Италии. Но кооперция неизбежна - главные конкуренты Pirelli уже работают на китайском рынке. Чем обернется эта сделка для Pirelli, будет ли это началом новой эры? Тронкетти Провера расставляет все точки над i: легковые шины Pirelli не сменят бренд, но в ближайшие годы компанию ждет изменение структуры акционерного капитала, возможный делистинг. Как компания видит будущее время перемен и что думает о сотрудничестве с российскими партнерами, Провера рассказал «Ведомостям».