Microsoft поменяла текст рекламы Xbox после жалоб на сексизм


Microsoft поменяла текст рекламных писем о приставке Xbox после жалоб на сексизм. Как пишет The Wall Street Journal, речь идет о рекламных письмах, которые сами пользователи могут редактировать, подбирая слова и пассажи, подходящие для своих знакомых, и рассылать им по электронной почте. Сочетания слов, которые можно менять, выделены зеленым, а замена предлагается из конечного набора. Например, слова, которые чаще описывают мужчин (handsome), можно заменить на "женский аналог" (beautiful).

Жалобы были связаны с письмом, которое было составлено для подружки пользователя Xbox. В нем был пассаж: "Тебе больше нравится вязать, чем смотреть, как я убиваю монстров, но послушай: Xbox One - для нас обоих". Слово "вязать" можно было заменить, но по умолчанию предлагалось именно оно. Пользователи интернета высказали мнение, что само предположение, что женщины предпочитают "вязать", - сексистское. В результате компания заменила слово "вязать" в этом письме на гендерно нейтральное "заранее подсчитать свои налоги". Представитель Xbox заявил изданию, что компания никого не хотела обидеть, но приносит извинения за недосмотр и внесет изменение в дефолтный текст письма. Слово knit вообще убрали из возможных подсказок в этом контексте.

WSJ напоминает, что ранее компания сообщала, что 38% пользователей Xbox - женщины.