Статья опубликована в № 3810 от 13.04.2015 под заголовком: «Адамант» покупает щиты

Структура холдинга «Адамант» покупает щиты рекламного оператора «Талер»

Часть вырученных средств пойдет на погашение долга перед бюджетом
«Талер» давно искал покупателя на свои конструкции
Е.Егоров / Ведомости

О том, что структура «Адаманта» покупает щиты «Талера», «Ведомостям» рассказали два источника на рекламном рынке. Переговоры идут, подтвердили совладелец «Адаманта» Евгений Гуревич и владелец «Талера» Михаил Пационко. Адресная программа «Талера» хорошо дополняет программу «Реклама центра», объяснил Гуревич. Сумму сделки стороны не называют. В собственности «Реклама центра» более 2500 носителей в Петербурге и Ленобласти, сказано на сайте оператора.

В сделку войдут все щиты «Талера» и производственно-технический комплекс по их обслуживанию, «Талер» останется продавцом рекламы, говорит источник, близкий к «Талеру». По его словам, у «Талера» примерно 500 конструкций в Петербурге и Ленобласти, основной формат – билборд 3 x 6.

Тринадцатый арбитражный апел­ля­ционный суд в конце марта решил предоставить «Талеру» отсрочку на демонтаж 287 конструкций до 31 декабря 2015 г. В начале февраля ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) подало иск о банкротстве «Талера». В марте представители ГЦРР и должника ходатайствовали об отложении судебного разбирательства для возможности мирного урегулирования спора, следует из материалов суда. По данным комитета по печати, долг «Талера» на начало марта – 62 млн руб. «Талер» оспаривает размер долга в суде.

Деньги, вырученные от продажи конструкций, планируется направить в том числе и на погашение задолженности, говорит источник, близкий к «Талеру». Кроме рекламного агентства в группу «Талер» входят мультибрендовый автосалон, туристическая и девелоперская компании, сеть мебельных магазинов, клиника и аптеки, сообщается на ее сайте. На рекламное направление приходилось около 70% выручки группы. Главная цель – сохранить существующую сеть, это нормальная практика – искать мощного инвестора и партнера в кризисное время, продолжает собеседник «Ведомостей». По его прогнозу, рынок наружной рекламы будет лихорадить еще 2–3 года.

«Талер» давно искал покупателя на свои конструкции, но собственник не собирался продавать компанию, так как на этот бренд зарегистрированы и другие бизнесы, рассказал один из участников рекламного рынка. Вызывает сомнения структура сделки, ведь договор на щиты заключен именно на «Талер», рассуждает директор по маркетингу «Волгобалт медиа» Дмитрий Ганибалов. Такую сделку сложно оценить, так как на данный момент все городские конструкции установлены незаконно, торги на право размещения рекламных объектов еще не проводились, недоумевает он. По данным АКАР, в 2014 г. затраты на наружную рекламу в Петербурге упали на 8% до 4,5 млрд руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать