Gazprom-Media Digital перешел на систему управления рекламой от Mail.ru

Ранее продавец видеорекламы пользовался услугами платформы «Яндекса»
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) с 1 июля перешел на использование технологической программы RB Videomatic, которая принадлежит российской интернет-корпорации Mail.Ru Group.

Технологическая платформа собирает и обрабатывает данные из социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» и таргетирует данные по социально-демографическим данным и по интересам пользователей, говорится в сообщении Mail.ru Group.

В последние несколько лет партнером GPMD был "Яндекс" с системой управления рекламой AdFox, которой владеет “Яндекс”. Интернет-компания приобрела платформу в прошлом году за $11,3 млн.

Система RB Videomatic поддерживает сертифицированные Европейским бюро интерактивной рекламы (IAB) международные стандарты в области работы с видеорекламой VAST 2.0 и VPAID, которые описывают работу с цифровым видеоконтентом, говорится в сообщении GPMD и Mail.Ru. Демографическое таргетирование рекламы позволяет показывать пользователям ту рекламу, которая удовлетворяет требованиям рекламодателей по месту положения. 

Ключевое отличие платформы RB Videomatic от представленных на рынке аналогов в том, что, опираясь на данные изо всех российских социальных сетей, она позволяет покупать видеорекламу на базе социально-демографических сегментов и пользовательских интересов. Демографическое таргетирование рекламных кампаний дает возможность показывать рекламу только той части аудитории, которая удовлетворяет параметрам, заданным рекламодателем. На рынке сегодня применяются различные технологии для таргетирования кампаний по полу и возрасту, однако данные из соцсетей остаются наиболее точным инструментом. Сегментирование по аудитории позволяет более точно определять круг вероятных покупателей. «Российские социальные сети – это уникальный источник информации о пользователях рунета, – цитируется в сообщении генеральный директор Gazprom-MediaDigital Наталья Дмитриева. – Технологии платформы RB Videomatic обеспечили нам доступ к этим данным, и мы сможем существенно увеличить точность попадания размещаемых в сети GPMD рекламных кампаний в заданные рекламодателями целевые аудитории».

“RB Videomatic готова стать индустриальным стандартом, предоставляя через свои данные любым видеоплощадкам возможности именно таргетированных продаж. В ближайших планах также запуск продаж очень востребованной мобильной видеорекламы через свой SDK (программный комплекс, позволяющий встраивать рекламные сообщения в приложения для мобильных устройств)», – цитирует компания заместителя генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок видеорекламы вырос на 35–40% до 4,6 млрд руб. Mail.ru Group в годовом отчете сообщила, что сосредоточит свои усилия на развитии мобильной и видеорекламы: компания уже запустила рекламную платформу myTarget, через которую рекламодатели могут приобрести рекламу на всех проектах группы, включая «В контакте».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more