Технологии
Бесплатный
Екатерина Брызгалова

Avito вводит плату за размещение вакансий

В дальнейшем компания может ввести плату в разделах «Недвижимость» и «Авто»

Российский сервис объявлений Avito вводит плату за размещение вакансий в разделе «Работа», рассказал журналистам руководитель проекта «Avito работа» Владимир Корицкий. Плата вводится с 18 августа, для соискателей размещение резюме и просмотр доступных вакансий останутся бесплатными.

Введение платы за размещение вакансий должно помочь нарастить выручку компании, говорит Корицкий. Наибольшую часть выручки компании приносят доходы от продвижения объявлений.

Стоимость объявления о вакансии будет варьироваться от 99 до 319 руб. в зависимости от региона, в котором компания размещает объявление. Также компании смогут покупать объявления пакетами от 10 до 50 объявлений. На данный момент на сайте Avito размещено около 440 000 вакансий, ежедневно на сайте размещается порядка 22 000 вакансий. Если рассчитывать исходя из минимальной стоимости объявления, то введение платы за размещение вакансий может приносить компании более 35 млн руб. в месяц.

Введение платы за размещение вакансий снизит количество некачественных объявлений. Перед запуском Avito провела тестирование платного сервиса в 12 городах России, рассказал Корицкий. Результаты показали, что количество несуществующих и дублирующих вакансий, т. е. тех, которые компании размещают повторно для привлечения к ним внимания, сократилось до нуля, говорит Корицкий. После введения платы доля некачественных объявлений снизилась с 39 до 3%.

По словам Корицкого, Avito сможет успешно конкурировать с Hh.ru и Superjob.ru, так как количество откликов у Avito, по данным самой компании, в восемь раз больше, чем у конкурентов.

В дальнейшем Avito рассматривает возможность введения платы за размещение объявлений в разделах «Авто» и «Недвижимость». Сейчас компания также проводит тестирования в регионах новой функции. Когда будет принято это решение, Корицкий не уточнил.

Основной инвестор Avito - фонд Kinnevik. Ему принадлежит 31,7% акций компании. Другие инвесторы сервиса – фонды Accel Partners, Baring Vostok Capital Partners. Во II квартале 2015 г. выручка Avito выросла на 47% по сравнению с тем же периодом 2014 г. до 1,57 млрд руб. ($28,3 млн). Темпы роста выручки ускорились по сравнению с I кварталом этого года (42%), но замедлились по сравнению со II кварталом 2014 г.: тогда рост составил 85%. В 2014 г. выручка компании Avito выросла на 79% до 4,3 млрд руб. по сравнению с 2,4 млрд руб. в 2013 г. Аудитория Avito в июне 2015 г. составила 25,7 млн уникальных пользователей, приводит компания данные TNS. В течение первого полугодия пользователи Avito просмотрели 50 млрд страниц сайта, из них 21 млрд – с мобильных устройств (42%).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать