Мобильные мессенджеры охватят 75% владельцев смартфонов в мире

Аудитория мобильных мессенджеров вырастет до 1,4 млрд человек к концу года
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

По итогам 2015 г. мессенджерами на мобильных устройствах будет пользоваться 1,4 млрд человек во всем мире, следует из данных аналитической компании eMarketer. Это на 31,6% больше, чем годом ранее. Получается, что к концу этого года примерно 75% всех пользователей смартфонов будет общаться с помощью мессенджеров. А к 2018 г. число пользователей таких приложений увеличится до 2 млрд человек и составит 80% всех пользователей смартфонов.

Самые популярные мессенджеры в мире – WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat, Line и Snapchat. Принадлежащие Facebook мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger – основные игроки этого рынка со значительной аудиторией в более чем 20 странах мира, говорится в сообщении eMarketer. Аудитория WhatsApp превысила в сентябре этого года 900 млн пользователей, Facebook Messenger – более 700 млн.

Драйверы роста аудитории мобильных мессенджеров – интерес пользователей к обмену личной информацией, а также включение в эти платформы новых возможностей, например пиринговых платежей и электронной коммерции, говорит старший аналитик eMarketer Кэти Бойл.

Популярнее всего мобильные мессенджеры в Юго-Восточной Азии – в этом регионе живет 58% пользователей таких приложений, сообщает eMarketer. В странах Латинской Америки мессенджерами ежемесячно пользуется 68,1% владельцев мобильных устройств. eMarketer прогнозирует, что к концу 2019 г. их доля увеличится до 77,4%.

Многие разработчики приложений по-прежнему фокусируются на росте аудитории. Тем не менее есть проекты, уже активно монетизирующие свою аудиторию, например китайский мессенджер WeChat. Самые популярные способы монетизации мессенджеров – продажи платного контента (игр, видео и эмодзи), реклама (официальные аккаунты брендов, реклама внутри переписки), покупки внутри приложений, заказ еды, таки и финансовые сервисы (P2P-платежи и подписки).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more