Статья опубликована в № 4238 от 11.01.2017 под заголовком: В ответе за контакты

Екатерина Веселкова возглавила сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Она отвечает за отношения с Национальным рекламным альянсом, который с этого года продает рекламу на всех федеральных телеканалах

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» с 30 декабря 2016 г. возглавила Екатерина Веселкова, рассказал «Ведомостям» представитель «Газпром-медиа» и подтвердила сама Веселкова. Ранее она была заместителем гендиректора этой компании и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. Сергей Пискарев, до этого руководивший сейлз-хаусом холдинга, перешел на работу в Национальный рекламный альянс (НРА; созданный этим летом единый продавец рекламы в России). Там он отвечает за продажи интернет-рекламы.

В «Газпром-медиа» входят шесть эфирных каналов (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2 x 2», «Матч ТВ»), оператор спутникового телевидения «НТВ-плюс» и его неэфирные каналы, 10 радиостанций, печатные СМИ, видеосервисы, производители контента, сейлз-хаус и кинотеатр «Октябрь». Веселкова начала работать на канале ТНТ в 2002 г., занимала там разные должности, с 2009 по 2014 г. она была коммерческим директором ТНТ, а в 2014 г. стала заместителем гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа», на этой должности она отвечала за продажи спонсорской рекламы.

Растет выше рынка

Телевидение – крупнейшее по рекламным доходам медиа в стране. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые девять месяцев 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение в эфире 100,3 млрд руб. – на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2015 г. Выручка «Газпром-медиа» за тот же период росла выше рынка – на 17% до 56,99 млрд руб. Но холдинг почти в 14 раз увеличил чистый убыток – до 13,97 млрд руб.

Раньше сейлз-хаус «Газпром-медиа» был единственным продавцом рекламы на всех телеканалах холдинга. Однако с этого года эти функции перешли в НРА. Единый продавец рекламы был создан крупнейшими российскими медиахолдингами – «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой» (НМГ). Рекламу на других каналах – ВГТРК, НМГ и «Первом канале» – продавал крупнейший на тот момент рекламный селлер Vi.

Одна из задач Веселковой в новой должности – курировать взаимодействие «Газпром-медиа» с НРА. «Передо мной стоит задача выстроить взаимодействие сейлз-хауса с НРА по принципу «одного окна» для всех телеканалов холдинга. Это будет содействовать эффективной монетизации ресурсов холдинга», – сказала «Ведомостям» Веселкова.

Кроме того, она будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламы на телеканалах «Газпром-медиа», развитие аналитики и продажи спонсорских рекламных проектов (они позволяют рекламодателям продвигать свои продукты или услуги внутри шоу или сериала). Долю спонсорской рекламы в доходах телеканалов «Газпром-медиа» не раскрывает. В среднем рекламодатели тратят на спонсорство не больше 10% бюджетов на ТВ-рекламу, рассказывал ранее «Ведомостям» управляющий директор рекламного агентства OMD Fuse Антон Ефимов. При этом на входящем в «Газпром-медиа» телеканале «Пятница» доля спонсорства в рекламных доходах составила 17% в первые девять месяцев 2016 г., говорил ранее гендиректор этого канала Николай Картозия.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать