Технологии
Бесплатный
Ксения Болецкая

Гендиректором единого продавца ТВ-рекламы в России, скорее всего, станет Сергей Васильев

Прежде он управлял селлером Vi

У единого продавца телерекламы в России, компании «Национальный рекламный альянс» (НРА), меняется гендиректор, рассказали «Ведомостям» руководители двух телеканалов, двух рекламных групп и источник, близкий к НРА. По их словам, действующий руководитель селлера Оганес Соболев в ближайшее время покинет компанию. Вместо него за рынок ТВ-рекламы размером в 150 млрд руб. будет, скорее всего, отвечать Сергей Васильев, знают два собеседника «Ведомостей». Васильев с 2003 г. управлял Vi, одним из двух селлеров, на основе которых был создан НРА. Он и Сергей Пискарев (бывший гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа», конкурента Vi) были двумя ключевыми фигурами на рынке рекламы.

Васильев не ответил на звонок «Ведомостей», представитель НРА - без комментариев.

Об объединении продаж «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа-группа» (НМГ) объявили в марте прошлого года. НРА размещает рекламу на всех каналах этих холдингов и контролирует больше 95% ТВ-рекламы в стране. В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок телерекламы вырос на 10% до 151 млрд руб.

Предполагалось, что НРА приступит к работе еще прошлым летом, но фактически он начал действовать только осенью. Соболев стал гендиректором селлера в июле, исполнительным директором стал Сергей Коптев.

НРА в конце года заявил об агрессивной политике - цены на ТВ-рекламу на 2017 г. вырастут сразу на 15%. Рекламные доходы всех каналов увеличатся на 10%, прогнозировала компания: рынок будет расти медленнее цен, поскольку часть рекламного инвентаря (прогнозируемых контактов с аудиторией) селлер продавать заранее не будет и оставит как стратегический запас. Многих рекламодателей и рекламные группы это заявление крайне удивило - никаких экономических предпосылок для такого резкого роста цен нет. Получилось ли у НРА в итоге увеличить бюджеты в эфире, пока неизвестно: данные за I квартал не опубликованы.

У Васильева очень большой авторитет на рынке рекламы и его возвращение успокоит рынок, это очень хорошая новость, считают руководители двух рекламных групп.

За смену гендиректора совет директоров НРА должен проголосовать на следующей неделе, знают три собеседника «Ведомостей».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать