ТВ-рекламе нашли нового продавца
Продавать ролики на крупнейших телеканалах будет Наталья ГринчишинНовый генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Эдуард Райкин меняет команду этого селлера. Заместителем гендиректора НРА назначена Наталья Гринчишин. Она будет контролировать продажу практически всей телевизионной рекламы в стране – как на федеральном, так и на региональном уровне, следует из сообщения селлера. Получается, Гринчишин станет ключевым человек на рынке ТВ-рекламы размером более 150 млрд руб. Именно с ней рекламодатели и агентства будут непосредственно обсуждать условия размещения в эфире.
НРА контролирует продажу больше 95% ТВ-рекламы в России. Альянс работает как посредник между рекламодателями, рекламными агентствами и телеканалами в интересах последних.
Гринчишин – новый человек для рынка федеральной ТВ-рекламы. Как и Райкин, она долгое время работала на рекламном рынке Санкт-Петербурга и возглавляла агентство «Медиалинк» (входит в Publicis Group). В прошлом году Райкин пригласил ее на работу в «Регион медиа» – эта компания входит в аффилированную с НРА структуру – НСК и отвечает за продажу ТВ-рекламы в регионах.
У Гринчишин пока не очень много опыта в обсуждении миллиардных рекламных контрактов в интересах каналов, указывают сотрудники двух медиакомпаний, но она доверенный человек Райкина.
Ранее непосредственной работой с агентствами и рекламодателями в НРА занимался Сергей Коптев, пришедший в компанию летом 2016 г. Он сохранит должность первого заместителя гендиректора НРА и сосредоточится «на разработке и реализации долгосрочной стратегии» селлера, сообщила компания.
Райкин возглавил НРА с 1 декабря, он заменил Сергея Васильева. О создании единого продавца рекламы крупнейшие телекомпании страны – «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа (НМГ) – объявили весной 2016 г.
Телереклама сейчас переживает не лучшие времена: если в первой половине года рынок вырос по сравнению с тем же периодом 2017 г. на 13%, то по итогам IV квартала НРА прогнозирует рост около 2%, рассказывали источники «Ведомостей».