ТВ-рекламе нашли нового продавца

Продавать ролики на крупнейших телеканалах будет Наталья Гринчишин
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Новый генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Эдуард Райкин меняет команду этого селлера. Заместителем гендиректора НРА назначена Наталья Гринчишин. Она будет контролировать продажу практически всей телевизионной рекламы в стране – как на федеральном, так и на региональном уровне, следует из сообщения селлера. Получается, Гринчишин станет ключевым человек на рынке ТВ-рекламы размером более 150 млрд руб. Именно с ней рекламодатели и агентства будут непосредственно обсуждать условия размещения в эфире.

НРА контролирует продажу больше 95% ТВ-рекламы в России. Альянс работает как посредник между рекламодателями, рекламными агентствами и телеканалами в интересах последних.

Preloader2
Полная версия доступна только подписчикам
Подписка на «Ведомости» — это:
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями
Подарки для годовых подписчиков
  • {{gift}}
Полная версия доступна только подписчикам
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more