«Яндекс» впервые выйдет в дополненную реальность

Сервис Sloy позволит распознавать одежду и примерять аксессуары
«Яндекс» разработал свое первое приложение с технологиями дополненной реальности – про моду /Максим Стулов / Ведомости

В прошлую пятницу «Яндекс» опубликовал юридические документы о будущем сервисе Sloy. Это первый проект холдинга, полностью построенный вокруг технологий дополненной реальности, рассказал «Ведомостям» представитель «Яндекс.Дзена». Сервис будет автоматически распознавать предметы одежды на героях видеороликов, которые будут снимать и смотреть его пользователи, объяснил он. Также они смогут в режиме дополненной реальности примерять на себя виртуальные аксессуары и маски, обсуждать моду с другими пользователями, добавляет представитель «Яндекс.Дзена».

Интерфейс Sloy состоит из ленты рекомендованных видео, режима сканирования, который позволяет автоматически распознавать одежду в роликах, ленты подписок, камеры и профиля пользователя. Когда пользователь открывает один из видеороликов в ленте, он видит дополнительную информацию о каждой вещи и другие похожие ролики, а также может присоединиться к обсуждению каждого элемента образа с видео, перечисляет представитель «Яндекс.Дзена».

Сейчас приложение проходит бета-тестирование примерно на 100 приглашенных экспертах по моде, летом «Яндекс» рассчитывает подключить к нему на тестирование первых внешних пользователей, а в сентябре публично представить приложение. Руководит им медиа-директор Даниил Трабун, ранее занимавший пост главного редактора журнала «Афиша».

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку