За счет новой технологии поиска Google рассчитывает еще больше увеличить долю на рынке

По мнению аналитиков, за счет представленной сегодня новой технологии поиска Google Instant интернет-гигант рассчитывает еще больше увеличить долю на рынке. В последнее время Google столкнулась с возрастающей конкуренцией со стороны Microsoft Corp, запустившей собственный поисковик Bing и недавно подписавшей соглашение о партнерстве с Yahoo!.

Поисковик Google теперь показывает результаты поиска раньше, чем пользователь успевает допечатать запрос. Новая технология Google Instant каждый раз позволяет сэкономить 2–5 секунд на поиск, что стимулирует клиентов искать больше информации через веб-сайт Google Inc, сообщила в среду компания.

Руководство Google заявило, что Google Instant не приведет к изменению ранжирования веб-страниц или способа отображения рекламы. Тем не менее

внесенные изменения уже вызвали обеспокоенность со стороны некоторых сайтов и рекламодателей, чей бизнес может сильно пострадать от экспериментов Google.

Кевин Ли, исполнительный директор маркетинговой фирмы Didit, генерирующей более $160 миллионов на расходы, связанные с рекламой, заявил, что уже получил ряд звонков от нескольких клиентов. По мнению Ли, важным вопросом является то, будут ли предлагаемые самой Google результаты поиска отвлекать пользователей от их первоначальных запросов.