Microsoft начала рекламную кампанию против Apple на Facebook

undefined

Австралийское подразделение компании Microsoft запустило в социальную сеть Facebook приложение PC or Mac?, которое предлагает пользователям поучаствовать в конкурсе, в рамках которого каждую неделю будет определяться и награждаться призом "истинный" пользователь Windows, пишет онлайн-издание Ars Technica в материале, озаглавленном "Microsoft начала троллить Mac на Facebook".

Для участия в конкурсе достаточно опубликовать свою фотографию и ответить на несколько вопросов о себе. Среди вопросов: привычки, склонность совершать рискованные поступки (например, пробираться в кинотеатр без билета или использовать чужие документы). Далее другим пользователям предлагается определить по фотографии и краткой информации компьютерную "ориентацию" пользователя: использует ли он Windows или Mac.

Путем голосования начисляются очки конкурсантам с целью определить, кто из них похож на пользователя Windows. Каждую неделю пользователю, лучше всех ответившему, уложившись в 25 слов, на вопрос "Как я выберусь с необитаемого острова с помощью ноутбука с Windows 7", вручают ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX под управлением ОС Windows 7.

Как сообщает Ars Tehcnica, таким образом Microsoft пытается побороть стереотипы, которые были сформированы рекламными акциями компании Apple "Get a Mac": пользователь Windows - скучный предприниматель среднего возраста, а пользователь Mac - молодая и яркая творческая личность.