News Corp. не исключает продажи соцсети MySpace

undefined

Медиакорпорация News Corp. не исключает возможности продажи принадлежащей ей социальной сети MySpace после завершения ребрендинга сайта в формат развлекательного сервиса, заявил операционный директор компании Чейз Кэри на проходящей в Лондоне конференции Reuters Global Media Summit, сообщает Reuters. "Существует более 20 вариантов того, что можно сделать (с MySpace), однако это не значит, что будет выбран какой-либо из них", - сказал Кэри, комментируя слухи о том, что News Corp. готова договориться о продаже сайта Yahoo! или AOL. Двумя возможными стратегиями для некогда популярного сайта, уступившего лидерство Facebook в 2009 г. и испытывающего острую конкуренцию со стороны Twitter, являются продажа либо партнерство с более успешными компаниями, пишет "Рейтер".

По словам Кэри, потенциальная сделка по продаже MySpace до реконструкции ресурса была бы невыгодной для компании. "Думаю, что варианты ее были бы ограничены, а предлагаемая сумма, на наш взгляд, крайне низкой", - говорит он.

MySpace объявила о ребрендинге и запуске бета-версии обновленного сайта в конце октября этого года. Конкурентоспособности и популярности среди молодежи администрация сети решила добиться с помощью нового дизайна и функционала сайта, а также благодаря расширенному доступу к развлекательному контенту - музыке, видео, фотографиям.

По мнению руководителя отдела цифровых технологий компании Джонатана Миллера, новый сайт предназначен "не для всех" и изначально его популярность должна быть невысока. Кэри не уточняет, сколько времени медиакорпорация готова потратить на раскрутку обновленного сайта и выход его на прибыльный уровень, однако, по его словам, этот период измеряется не годами, а кварталами.