Новогодний сбой в будильнике iPhone подвел пользователей

undefined

Из-за сбоя в системе iPhone у него перестал работать будильник, из-за чего многие пользователи проспали в первые два дня нового года.

Рассерженные владельцы мобильных телефонов от компании Apple жалуются в блогах и социальных сетях, что кто-то из них опоздал на работу, а кто-то - на самолет или поезд. Похожая проблема наблюдалась у встроенного в iPhone будильника в ноябре прошедшего года, с переводом часов на зимнее время; тогда это тоже вызвало волну недовольства среди пользователей.

Причина нынешнего сбоя не называется, однако похоже, что он появился на iPhone-4 и более ранних моделях после очередного обновления программного обеспечения.

Руководство Apple признало существование проблемы и пообещало устранить его в течение 3 января. Однако, по словам обозревателя отдела технологий Би-би-си Джонатана Филдса, это весьма неприятный сюрприз для американского гиганта - не только потому, что подобное уже однажды происходило, но и по той причине, что Apple не устает подчеркивать надежность своих продуктов и простоту в обращении с ними.

По данным на июнь 2010 г., по всему миру было продано более 1,7 млн телефонов iPhone-4 - это самый успешный старт нового продукта в истории фирмы Apple. И новогодний сбой - это, по всей видимости, некритическая, не очень сложная ошибка. Тем не менее, отмечает Филдс, производитель не может позволить себе слишком много таких оплошностей, ибо репутацию у потребителя потерять куда проще, чем завоевать ее потом снова. Между тем, подчеркивает обозреватель, в прошлый раз Apple так и не устранила проблему, а это привело к тому, что из разных стран мира, в которых переводили часы, поступали сообщения о том же самом сбое в работе будильника.