"Одноклассники" удвоили ежедневную аудиторию за восемь месяцев

undefined

Ежедневная аудитория российской социальной сети "Одноклассники" с июня 2010 г. по февраль 2011 г. выросла на 108,4% - с 8 млн до 17,3 млн пользователей согласно мониторингу LiveInternet, сообщила соцсеть в пятницу. "За последние полгода мы показали такие результаты, которых далеко не всегда удается достичь даже за пять лет", - отмечает руководитель проекта "Одноклассники" Илья Широков.

По словам представителей компании, принадлежащей холдингу Mail.ru Group, эти результаты достигнуты благодаря изменениям интерфейса сайта и запуску новых сервисов. Так, в декабре 2010 г. на "Одноклассниках" в тестовом режиме заработал сервис видеозвонков. В конце августа была отменена платная регистрация в соцсети, что, по мнению Широкова, позволило привлечь миллионы новых пользователей.

В общей сложности на "Одноклассниках" зарегистрировано более 50 млн пользователей.

Несмотря на впечатляющий рост "Одноклассников", крупнейшей социальной сетью в рунете остается "В контакте". На данный момент на этом ресурсе зарегистрировано более 90 млн аккаунтов. Российская аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook, по данным ресурса Socialbakers, насчитывает 4,2 млн пользователей, причем Facebook растет быстрее "Одноклассников": за прошедшие восемь месяцев увеличила охват аудитории рунета с 2,09% в июле 2010 г. до 5,28% в марте 2011 г.