На восстановление работы BlackBerry канадской RIM понадобилось 20 часов

Канадской компании Research in Motion удалось наладить работу сервисов BlackBerry в Европе, Африке и на Ближнем Востоке лишь спустя 20 часов после того, как первые пользователи в этих регионах, а также Индии сообщили о сбое в функционировании электронной почты и BlackBerry Messenger.

"Вчера некоторые из подписчиков BlackBerry в регионе EMEA столкнулись с задержками в работе сервисов BlackBerry. Проблема решена, и сервисы работают нормально", - говорится в сообщении RIM. "Приносим извинения тем клиентам, на которых это сказалось, за все неудобства".

В последнее время специалисты все чаще указывают на возможность разделения или поглощения RIM со стороны других компаний, поскольку производитель BlackBerry теряет свои позиции на рынке, уступая пальму первенства в работе с корпоративной электронной почтой другим смартфонам под предводительством iPhone от Apple. К тому же инвесторов разочаровали квартальные результаты RIM, опубликованные в сентябре.