Пользователи планшетников не хотят платить за новости и использовать новостные приложения

undefined

Пользователи планшетных компьютеров не желают платить за новостной контент и пользоваться специальными приложениями для чтения новостей, показало исследование центра Pew. "Только 14% тех, кто читает новости на своих "таблетках", платят за контент непосредственно через свое устройство или новостное приложение", - говорится в заключении Pew-центра. Еще 23%, по данным исследования, пользуются онлайн-подпиской, которую получили как дополнение к подписке на бумажные версии изданий.

Около 83% тех, кто пользуется специальными приложениями для чтения новостей, говорят о том, что главной причиной, по которой они установили такие программы, была их нулевая или крайне низкая стоимость. Сравнительно невелика популярность видеоконтента. Более 71% граждан, следящих за новостями, предпочитают их читать или слушать на своих "таблетках", а не смотреть.

Согласно исследованию, чтение новостей на планшетниках является вторым по популярности среди владельцев таких компьютеров наравне с чтением электронной почты и уступает вебсерфингу. "Владельцы "таблеток" тратят больше времени на просмотр новостных сайтов. Однако 21% тех, кто не платит на новостной контент, все-таки говорят, что согласились бы платить по $5 в месяц за доступ к их любимым новостным ресурсам", - отмечает центр.

Pew считает, что для того, чтобы ситуация изменилась, медиакомпании должны сделать контент более дешевым, что означает, что "время сокращения штатов и снижения производственных расходов в новостном бизнесе еще не прошло".