Единый портал госуслуг частично недоступен из-за технических проблем

Ряд сервисов единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) оказался недоступен в четверг, что объясняется техническими проблемами, сообщил оператор "горячей линии" портала. В частности, в четверг был недоступен "личный кабинет" пользователя, через который можно получить доступ к формам заявлений для получения государственной и муниципальной услуги, осуществлять мониторинг хода предоставления услуг. Также в "личном кабинете" хранится информация обо всех обращениях пользователя.

Помимо этого примерно в 11.00 мск пользователи не могли получить доступ непосредственно к самому порталу - они получали сообщение об "ошибке 404". По данным на 12.00 мск данная ошибка была устранена. Все сервисы портала обещают восстановить в течение дня.

Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает физическим и юридическим лицам доступ к сведениям о различных государственных и муниципальных услугах, а также позволяет получить данные услуги в электронном виде. Портал был запущен весной 2010 г. По состоянию на сентябрь с его помощью можно было получить 191 федеральную и региональную услугу. Как сообщал в начале сентября представитель ОАО "Ростелеком", количество зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг превышает миллион человек, 90% из которых активно пользуются его сервисами.