New York Times избавилась от интернет-"дочки" About Group

Медиахолдинг New York Times достиг соглашения о продаже дочерней компании About Group за $300 млн корпорации IAC, говорится в сообщении представителей.

"Эта продажа позволит New York Times сконцентрироваться на развитии и росте наших ключевых брендов на местном, национальном и глобальном уровнях", - сказал председатель совета директоров New York Times Артур Сульцбергер, слова которого приводятся в сообщении.

Представители New York Times ожидают, что сделка по продаже About Group, управляющей интернет-ресурсами About.com, ConsumerSearch.com и CalorieCount.com, завершится в ближайшие несколько недель.

New York Times приобрела ресурс About.com в 2005 г. за $410 млн. Ресурс предоставляет своим пользователям различный познавательный контент - начиная ремонтом автомобилей и заканчивая инструкцией по вскрытию упаковки с игрушкой. Как отмечали ранее СМИ, New York Times столкнулась в I квартале 2012 г. с падением рекламной выручки. При этом и About.com теряет доходы от рекламы - за первые три месяца текущего года они снизились на 23,1%.

Как пишет издание TechCrunch, компания IAC владеет несколькими активами, бизнес-модели которых схожи с About.com, и может объединить их, чтобы снизить затраты на содержание.

Ранее издание All Things Digital сообщало, что претендентом на покупку About.com является сервис Answers.com, который предлагал New York Times за этот актив около $270 млн.

Корпорация IAC владеет более, чем 50 компаниями и интернет-ресурсами. В их число, в частности, входят видеохостинг Vimeo и журнал Newsweek.