ФАС оштрафует кабельный канал Евтушенкова за рекламу алкоголя

undefined

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ЗАО "Телекомпания "Стрим" нарушившим законодательство о рекламе по факту размещения рекламы алкоголя в ночных телепрограммах в Новосибирской области, сообщает антимонопольное ведомство. "Стрим" входит в структуру "Система Масс-медиа", которая, в свою очередь, принадлежит АФК "Система" (основной владелец - бизнесмен Владимир Евтушенков).

ФАС установила, что телекомпания распространяла в Новосибирской области рекламу сразу нескольких алкогольных продуктов. На телеканале "Охота и рыбалка" по местному времени размещалась реклама водки "Зимняя дорога", на телеканале "Драйв" рекламировали ту же водку, а также вермут Martini, виски The Famous Grouse и ром Captain Morgan Rus. Все рекламные ролики размещались после нуля часов по местному времени, однако это не является оправданием для нарушителя: в соответствии с российским законодательством, реклама алкоголя в телепрограммах полностью запрещена, напоминает ФАС.

Согласно закону о рекламе, ответственность за такое нарушение несет рекламораспространитель - в обоих случаях это ЗАО "Телекомпания "Стрим". Поэтому по факту нарушений ФАС выдала компании предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и направила материалы дел для определения размеров штрафов по каждому нарушению. Оба дела возбуждены ФАС на основании обращений Роскомнадзора.

Телеканалы "Стрима" транслируют более 750 операторов в семи округах России, в более чем 800 городах и населенных пунктах. На июль 2011 г. компания имела более 29 млн абонентов.