"Евросеть": Летом 2013 г. в России рынок планшетов вырос на 155% в годовом исчислении

"Евросеть" оценила рост рынка планшетов за минувшее лето в 155% по сравнению с летом 2012 г. По данным компании, за июнь - август 2013 г. было продано 1,8 млн планшетов. Исследование компания проводила совместно с аналитическим агентством, его "Прайм" не называет.

По продажам в штучном выражении лидирует Samsung - 24%, следом идут компании Apple и Prestigio - 18 и 13% рынка соответственно. По продажам в денежном выражении на первом месте Apple - 32%, а потом идут Samsung и Prestigio 30 и 7% соответственно.

Летом 2012 г., по данным "Евросети", Apple в денежном выражении занимала 47% рынка.

В этом году пятое место по объему продаж в денежном выражении занимает Sony с результатом 4%. При этом японский производитель не вошел в девять лучших компаний по объемам продаж в штучном выражении, а значит, поставил менее 2% от числа проданных в России планшетов. Digit.ru полагает, что это говорит об успешной реализации стратегии продаж небольшого числа планшетов, но в верхнем ценовом сегменте.

Вице-президент "Евросети" по коммерции Виктор Луканин основной тенденцией рынка назвал рост популярности планшетов российских брендов, производство которых находится в Китае, к примеру Prestigio, Texet. Крупные международные производители либо удерживают долю за счет сильного маркетинга и высокой лояльности бренду, например Samsung и в меньшей степени Asus, либо теряют позиции, как Apple и Acer, добавил он.