Двухнедельное роуд-шоу Alibaba стартует в Гонконге

Интернет-ритейлер Alibaba Group Holding Ltd., который оценивает себя более чем в $130 млрд, планирует 3 сентября начать встречи с инвесторами по всему миру в связи с IPO, намеченным на середину месяца. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники. По их сведениям, road show пройдет в Азии, Европе и Северной Америке и будет продолжаться две недели. В его рамках пройдут около 100 встреч с инвесторами. Руководство Alibaba поделится на две группы, которые будут проводить часть мероприятий по отдельности. Первые встречи пройдут в Гонконге и Сингапуре, затем road show переместится в Лондон, а в США встречи с потенциальными покупателями начнутся 8 сентября в Нью-Йорке.

Alibaba планирует привлечь более $20 млрд от размещения, что может стать одним из крупнейших IPO в истории и рекордным в США. Торги акциями китайской компании на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), как ожидается, начнутся 16 сентября. По предварительным данным, Alibaba объявит ценовой диапазон IPO 2 сентября, а окончательная цена будет обнародована 15 сентября. Один из источников агентства добавил, что все эти планы ориентировочные, даты могут быть перенесены. По его сведениям, руководство Alibaba не хочет начинать торги акциями перед иудейскими праздниками, которые выпадают на конец сентября.