ФАС завела дело против "Яндекса" за рекламу букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила против "Яндекса" дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, говорится в сообщении ФАС.

Основанием послужило размещение в системе "Яндекс.Директ" рекламы букмекерских контор. Рассмотрение дела намечено на 9 октября текущего года.

Пресс-служба "Яндекса" сообщила, что компания пока не получала определение о возбуждении дела.

"При размещении рекламы "Яндекс" строго соблюдает все требования законодательства, - отметили в компании. - Если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации".

Как сообщалось, это не первый случай, связанный с распространением в рекламной сети "Яндекса" рекламы азартных игр. Так, в середине августа ФАС предписала "Яндексу" прекратить рекламу онлайн-покера (рекламируемые сайты предлагали не только бесплатную игру в покер, но и платную - при скачивании с сайта отдельных приложений) и решила возбудить в отношении компании дело об административном правонарушении - для определения размера штрафа.

Тогда же "Яндекс" отмечал, что на момент размещения рекламы на рекламируемых сайтах не было обещано пользователям денежного выигрыша и не было указаний на возможность делать денежные ставки. При обнаружении нарушения "Яндекс" остановил показ этих объявлений - в июне текущего года.