Спрос на облигации Alibaba почти в семь раз превысил предложение

Китайский интернет-гигант Alibaba разместил облигации на $8 млрд. Они пользовались высоким спросом среди инвесторов, книга заявок была переподписана почти в семь раз - до $55 млрд.

Alibaba разместила бонды с погашением в 2017 г. с купоном 1,625% годовых на сумму $1 млрд, с погашением в 2019 г. и купоном 2,5% объемом $2,25 млрд, с погашением в 2021 г. и купоном 3,125% на сумму $1,5 млрд, с погашением в 2024 г. и купоном 3,6% объемом $2,25 млрд, с погашением в 2034 г. и купоном 4,5% на сумму $700 млн, а также бумаги с погашением в 2017 г. с плавающей процентной ставкой на $300 млн.

Morgan Stanley, Citigroup Inc., Deutsche Bank AG и JPMorgan Chase & Co. выступали организаторами размещения бондов.

Ранее компания сообщала, что полученные от продажи облигаций средства будут направлены на рефинансирование кредитов.

Облигации Alibaba имеют рейтинг А+ по шкале агентства Standard & Poor's и A1 по шкале Moody's.

Интернет-компания установила рекорд среди азиатских компаний по объему размещения номинированных в долларах облигаций, обогнав Bank of China, который в прошлом месяце продал бонды на $6,5 млрд.