Samsung купил LoopPay для укрепления позиций на рынке мобильных платежей

Samsung Electronics купил американскую LoopPay, которая разрабатывает систему мобильных платежей, сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки не называлась. Она позволит Samsung конкурировать с разивающимися системами мобильных платежей Apple Pay, Google Wallet и PayPal.

Bloomberg отмечает, что сделка поможет компании укрепить свое положение на очень молодом и растущем рынке. Если самые продвинутые устройства Samsung уже могут проводить мобильные платежи с помощью беспроводной связи, то LoopPay предоставит такую возможность и владельцам более старых моделей смартфонов. Эта компания производит небольшие устройства для смартфонов, которые способны передавать информацию о банковских картах через соответствующее мобильное приложение. Для Samsung покупка LoopPay означает намерение южнокорейской компании улучшить свое программное обеспечение и сервис услуг, пишет газета. "Мы очень сосредоточены на следующем поколении программного обеспечения и услуг", - цитирует руководителя Samsung Дэвида Юна "Прайм". Руководитель мобильного и IT-подразделения Samsung Джей Ка Шин заявил, что целью компании является создание самого "умного", безопасного и легкого в использовании мобильного кошелька, а LoopPay поможет ей приблизиться к этой цели.

Согласно исследованию PayPal и Ipsos, популярность мобильного шоппинга среди россиян почти вышла на уровень Западной Европы, сообщает "Прайм". Через планшеты россияне совершают в среднем по 2,38 покупки в месяц, а через смартфоны - 2,6 покупки. Жители Западной Европы, к сравнению, совершают 2,4 покупки в месяц через планшеты и примерно 3 покупки в месяц через смартфоны. "В России пользователи не отличаются от покупателей на других крупных рынках электронной торговли и продолжают все чаще приобретать товары и совершать оплату с мобильных устройств - так быстрее и удобнее", - приводятся в исследовании комментарий главы российского подразделения PayPal Владимира Малюгина.