Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя

Работа сервиса компании «Яндекс» «Яндекс.Почта» восстановлена после сбоя, сообщил представитель компании «Ведомостям».

«Веб-интерфейс “Яндекс.Почты” был недоступен из-за сетевых проблем. Специалисты “Яндекс.Почты” восстановили работу сервиса в 10:45. Сервис работает в штатном режиме. Приносим извинения нашим пользователям», — сообщил он, уточнив, что сервис не работал чуть более часа.

Сервис был недоступен из-за проблем внутри сети «Яндекса» сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. «Произошло нарушение связности между отдельными компонентами внутри сети, — сказали в компании. — Из-за этого веб-интерфейс “Яндекс.Почты” не загружался внешним пользователям».

При этом в «Яндексе» отметили, что письма, которые отправлялись почтовые ящики пользователей, приходили, а содержимое ящиков сохранялось.