Google разрешит разработчикам размещать рекламу приложений в Play Store

Google Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение в блоге компании. По данным издания, это решение было принято на фоне снижения темпов роста выручки от рекламы в поисковике.

Первоначально Google запустит эту возможность в пробном формате: ею смогут воспользоваться ограниченное количество пользователей, отмечает WSJ.

Выручка поисковика по итогам 2014 г. от контекстной рекламы, предлагаемой пользователям в ответ на поисковые запросы, составляет порядка $50 млрд. Однако темпы роста показателя замедлились, так как все больше людей используют для выхода в интернет мобильные устройства, реклама на которых обходится рекламодателям дешевле.

Play Store является аналогом магазина приложений App Store компании Apple и насчитывает более 1 млн программ, а также игр, фильмов. Они доступны для смартфонов на базе операционной системы Android, также принадлежащей Google. По подсчетам WSJ, в настоящий момент рынок приложений Google самый обширный, но выручка App Store превышает показатель Play Store — примерно $15 млрд против $10 млрд.