«Связной» нарастил товарооборот брендированной сети Apple C-store на 342%

В 2014 г. товарооборот магазинов формата Apple Premium Reseller под брендом C-store вырос на 342% по сравнению с 2013 г. и превысил 2,5 млрд руб., сообщает ритейлер "Связной". Основной причиной роста оборота стало расширение сети салонов C-store до 32 с 15 в 2013 г., сообщает "Интерфакс". Также на продажи повлиял спрос на технику Apple в прошлом году, сообщает "Прайм".

"В 2015 году мы планируем рост сети в пределах 25-30%. Такое число магазинов C-store вместе с shop-in-shop Apple позволит увеличить число специальных форматов этого бренда в сети "Связного" до 120-130 и наиболее выгодно представить все разнообразие ассортимента", - заявил президент ритейлера Майкл Тач. Как передает "Интерфакс", его слова были процитированы в сообщении "Связного".

Средний доход сопоставимых торговых точек (Like for Like) в 2014 г. вырос на 76%. Компания не раскрывает абсолютного значения выручки. Пиковые значения роста свыше 100% к предыдущему периоду наблюдались во II и IV кварталах.

Доля C-store в общих продажах Apple во всех каналах "Связного" за год увеличилась более чем в 2 раза в штуках (до 7%) и в 4 раза в рублях (до 13%). Самыми быстрорастущими категориями товаров в сети C-store стали смартфоны и аксессуары к ним - рост в 3,1 раза в штуках, а также персональные компьютеры - рост в 2,8 раза.

"Связной" продолжил реализацию стратегии, открывая салоны в городах с населением менее 1 млн человек, где техника Apple пользуется большой популярностью, но официальные реселлеры зачастую отсутствуют. Среди таких торговых точек - Новый Уренгой, Пермь, Петрозаводск, Тамбов, Тольятти", - сказал "Прайму" представитель компании. В 2013 г. сеть развивалась исключительно как региональная, а в 2014 "Связной" открыл три магазина в Москве и два – в подмосковных Мытищах и Красногорске. Первый магазин под брендом C-store открылся в феврале 2013 г. в Новосибирске.