Затраты жителей Москвы на мобильные приложения в 2014 году выросли на 25%

Москвичи в 2014 г. потратили на мобильные приложения 4 млрд руб. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на расчеты столичного департамента информационных технологий (ДИТ). Потребление легального цифрового мобильного контента в 2014 г. в рублях выросло на 25%, отмечает ДИТ.

В структуре потребления мобильного контента доминировали игры - их доля составила 83% (86% в 2013 г.). На аудио- и видео-контент пришлось по 6% в совокупном потреблении контента (4% и 6%, соответственно), на программное обеспечение - 3% (2%), на книги и журналы - 2% (2%).

«В России идет активное увеличение потребления цифрового контента, мы начинаем догонять такие страны, как Южная Корея и Великобритания. Если в 2013 г. российский рынок занимал порядка 1,9% от мирового, то в 2014 г. этот показатель увеличился примерно до 2,2%», - руководитель аналитического подразделения департамента Алексей Чукарин.