«Газпром-медиа» покупает популярный интернет-ресурс о спорте Sportbox

undefined

В сделку между ВГТРК и "Газпром-медиа", в рамках которой холдинг приобретает у госкомпании частоты "России-2" и четыре тематических канала для развития спортивного вещания, войдет и онлайн-портал Sportbox.ru — самый популярный спортивный сайт в стране. Он должен стать ключевым интернет-ресурсом в группе "Спорт 360", которую создает "Газпром-медиа" на основе собственных и приобретаемых у госхолдинга активов, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на топ-менеджера, знакомого с условиями сделки.

Sportbox - это основанный ВГТРК в 2007 г. интернет-ресурс, на котором, в частности, можно бесплатно смотреть отдельные спортивные трансляции каналов "Россия-2" и "Спорт-1". Сайтом управляет отдельная компания — ОАО "Спортбокс", которое будут приобретать вместе с ее командой.

По словам собеседника, близкого к "Газпром-медиа", Sportbox.ru "может стать ключевым неэфирным информационным ресурсом в семействе медийных активов "Спорт 360". Это самый популярный спортивный сайт в стране. По данным TNS Russia за май 2015 г., его месячная аудитория составила 4,31 млн россиян 12-64 лет. Для сравнения: аудитория "Чемпионат.com" (Rambler & Co) — 4,15 млн человек, Sports.ru — 2,14 млн человек.