Рынок радио может сократиться на 16–18% в 2015 году

По итогам 2015 г. реклама на радио может сократиться на 16-18%, сказала на конференции "Медиабизнес" газеты "Ведомости" президент "Европейской медиагруппы" Екатерина Тихомирова.

В следующем году рынок не вырастет, но и не сократится, сказала она. "Уже сейчас заметно улучшение на рынке, мы рассчитываем, что в следующем году ситуация улучшится по сравнению с нынешним годом", - сказала Тихомирова.

В конце прошлого года на рынке рекламы в России начался кризис. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, по итогам 2014 г. рекламодатели потратили 16,9 млрд руб., на 2% больше, чем в 2013 г. В первом полугодии объем рынка рекламы на радио упал на 22%, до 6,2 млрд руб.