Минкомсвязи предлагает разрешить СМИ рекламировать алкоголь и рецептурные лекарства

Минкомсвязи России предлагает провести либерализацию рекламного рынка и разрешить СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарств.

"Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения", – заявил "Интерфаксу" в Ялте замруководителя Минкомсвязи России Алексей Волин.

По его словам, Минкомсвязи ставит вопрос о том, чтобы СМИ разрешили рекламу алкоголя, БАДов и рецептурных лекарств. При этом, по его словам, следует "сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто [рекламу] дал".

"Можно постоянно поддерживать СМИ "на костылях", давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация – когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок", – сказал Волин.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что может поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рекламного рынка (которое, в частности, предполагает снятие запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств до 2018 г.), если оно не нарушит "баланс рынка".