ВЦИОМ завершил покупку TNS Russia

undefined

Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - «ВЦИОМ-медиа» - завершила покупку 80% исследовательской компании TNS Russia, рассказал ТАСС высокопоставленный источник во ВЦИОМе. «Сделка практически закрыта», - сказал он.

СМИ сообщали, что сумма сделки составит 1,4 млрд руб. По словам источника, цифра является «практически верной, с небольшими уточнениями в деталях».

Российская TNS измеряет телеаудиторию около 20 лет. Ее рейтинги являются общепризнанной валютой для телеканалов, рекламных селлеров и рекламодателей.

До сделки 100% TNS принадлежало Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP. Для WPP продажа актива была вынужденной - с 2015 г. законодательство РФ запрещает компаниям с долей иностранного участия свыше 20% проводить телеизмерения. Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе с сентября 2017 г. рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором.