BuzzFeed хочет провести IPO в 2018 году – СМИ

Интернет-издание BuzzFeed запланировало первичное размещение акций на 2018 г., сообщил сайт Axios со ссылкой на источники в отрасли.

Портал BuzzFeed начинал с вирусных видео с котиками, но постепенно перерос в один из крупнейших новостных и развлекательных сайтов США, «овладев искусством создания контента для соцсетей и став базовым брендом интернет-эпохи», пишет Axios.

Его IPO будет первым для СМИ такой категории - изначально цифровых и с высокой долей развлекательного контента. Как отмечают эксперты, BuzzFeed может проложить дорогу для целого ряда других изданий: Vox Media, Vice, Gizmodo Media Group, Group Nine Media.

Потенциал IPO BuzzFeed обсуждается американскими изданиями уже не первый год. Ранее основатель и глава BuzzFeed Джон Перетти отклонил целый ряд предложений о покупке компании. По данным Poynter, в 2013 г. Disney был готов купить портал за $500 млн.