«Яндекс» будет фильтровать раздражающую рекламу

undefined

С февраля «Яндекс» будет блокировать несколько видов рекламы на своих площадках. Об этом говорится в блоге компании.

Реклама важна и для «Яндекса», подчеркивается в сообщении. «Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной, а значит, востребованной, – и последовательно выступаем против рекламы недобросовестной, мошеннической, агрессивной и просто плохой», – говорится там же.

На своих площадках «Яндекс» будет фильтровать такую рекламу, в «Яндекс.Браузере» блокировать, а через рекламную сеть «Яндекса» прекратит продавать такие форматы рекламы. Например, большое всплывающее окно по центру экрана, которое закрывает содержимое страницы, или видеоролик со звуком, который также расположен перед содержимым страницы.

Неудивительно, что люди с каждым годом все меньше доверяют рекламе в интернете и считают ее все менее полезной, говорится в сообщении «Яндекса». Приблизительно треть пользователей интернета в России используют блокировщики рекламы, еще 13% хотят их установить, приводит «Яндекс» данные Deloitte. Однако блокировщики вырезают не только агрессивную, но вообще любую рекламу – даже ту, которая может быть полезна пользователю, например, сообщения о скидках и спецпредложениях, отмечает интернет-компания. Если создать условия, при которых российская интернет-реклама должна соответствовать заданному стандарту, она неизбежно будет развиваться, считает «Яндекс».

Что пользователи искали в «Яндексе» в 2017 году