Росгвардия решила провести ребрендинг ведомственной газеты

undefined

Росгвардия провела оптимизацию структуры ведомственных СМИ, сообщили газете «Коммерсантъ» источники в силовых структурах и подтвердили в департаменте Росгвардии по взаимодействию со СМИ и институтами гражданского общества .

Вместо газеты «Ситуация», выходившей с 1990-х гг., Росгвардия с июля 2018 г. начнет выпускать восьмиполосное издание «Росгвардия сегодня». Сейчас общий тираж изданий Росгвардии составляет 15 000 экземпляров. На базе редакций окружных газет созданы корреспондентские отделы журнала «На боевом посту», в его штат зачислены корреспонденты окружных редакций, а высвободившимся сотрудникам были предложены должности в других подразделениях службы.

В «Росгвардии» «Коммерсанту» объяснили необходимость ребрендинга результатами опросов читателей, практической необходимостью расширения контента и изменения оформления. В ведомстве отмечают, что «появление региональных подразделений позволило добиться сокращения командировочных расходов», поскольку теперь информацию в округах будут собирать местные корреспонденты. Тираж газеты по-прежнему будет зависеть от количества подписчиков.

По словам бывшего силовика, первая попытка реформировать СМИ силовых структур была предпринята в 2008 г. Закрытые соцопросы, заказанные администрацией президента, показали, что наиболее негативно в обществе воспринимаются два ведомства – Минобороны и МВД (в последнее входили внутренние войска, ставшие основой Росгвардии). По данным «Коммерсанта», одной из первоочередных мер значился кардинальный ребрендинг внутриведомственных СМИ. Однако если бюджет Минобороны позволял продолжать выпускать газету «Красная звезда» и содержать собственный телеканал «Звезда», то МВД оказалось сложно найти деньги. В итоге ребрендинг прессы МВД был отложен. Минобороны перезапустило свою газету осенью 2017 г.

Как выглядят самые известные журнальные обложки с Владимиром Путиным