Японская медиакомпания купила бизнес-издание Quartz

undefined

Издание Quartz, специализирующееся на новостях бизнеса и технологии, купила японская медиакомпания Uzabase, стремящаяся к экспансии на внешние рынки.

Нынешний владелец - Atlantic Media - получит за Quartz от $75 млн до $110 млн в зависимости от финансовых результатов 2018 г., сообщил сам ресурс. Сделка должна закрыться за месяц, причем компания сохранит структуру руководства и команду. Курировать издание будет сооснователь Uzabase Юске Умэда.

Продажа Quartz, основанного в 2012 г., - очередной этап распродажи активов Atlantic Media его владельцем Дэвидом Брэдли. Quartz - один из самых успешных стартапов в новых медиа, его месячная аудитория превышает 20 млн человек. В 2016 г. компания получила более $1 млн чистой прибыли при $30 млн выручки, практически всю - за счет платной подписки.

Uzabase с капитализацией в $870 млн является японским эквивалентом Bloomberg, пишет Quartz. Компания развивает терминал бизнес-аналитики Speeda и сервис бизнес-новостей NewsPicks, который в прошлом году был запущен в США в партнерстве с Dow Jones. Предполагается, что команда Quartz будет развивать англоязычный NewsPicks.