Conde Nast запустит издание Vogue Business

undefined

Издательский дом Conde Nast объявил о запуске нового издания, которое будет называться Vogue Business. Об этом пишет Vogue. Головной офис будет находиться в Лондоне, проект возглавит бывший главный редактор Fashionista Лорен Индвик, отмечает журнал.

Vogue Business будет выходить только в электронном формате, его целевая аудитория – это профессионалы индустрии моды, пишет BBC. Как отмечает издание, Conde Nast запускает новый проект для поиска дополнительного источника дохода. Новый проект будет охватывать «рыночные течения, культурные движения, тенденции и технологии, которые повлияют на индустрию моды», цитирует BBC сообщение Conde Nast.

Новое издание будет существовать только в виде новостной рассылки два раза в неделю, уточняет Vogue. По данным ВВС, в бета-тестировании проекта участвовали 7000 экспертов отрасли. Запуск Vogue Business происходит в то время, когда медиаиндустрия США переживает очередной раунд сокращения рабочих мест, отмечает ВВС. По его данным, американские медиакомпании BuzzFeed, HuffPost и Gannett сократили 1000 рабочих мест в этом году.

Издательство Conde Nast было основано в 1909 г., в России оно работает с 1998 г. и издает журналы Vogue, Tatler, GQ, GQ Style, AD Magazine, Glamour. С 2017 г. издательский дом прекратил публиковать российские версии журналов Conde Nast Traveller и Allure.