Телеканал RTVi вдвое сократит количество новостей в эфире
undefinedМеждународный канал для русскоязычной аудитории RTVi вдвое сокращает количество новостей в эфире, рассказал «Коммерсанту» его владелец Руслан Соколов.
По его словам, раньше 45% вещания приходилось на новости, 30% – на другой собственный контент, а остальные 25% – на кино и сериалы. По новой стратегии соотношение изменится: по 25% – на новости, а также на кино и сериалы, а остальные 50% – на проекты собственного производства.
Причины изменений финансовые, объяснил Соколов: новости – самый дорогой и наименее монетизируемый формат.
Как отметил Соколов, реклама приносит RTVi 30% выручки, составляющей $5,5 млн, а остальное – доходы от дистрибуции, прежде всего от кабельных операторов в Израиле и США. Также телеканал получает дотации от инвестора, они составляют 70% от выручки – около 240 млн руб.
О прибыли пока речи не идет, подчеркнул владелец, телеканал нацелен выйти на окупаемость. Бюджет останется прежним, отметил он, а на развитие новых бюро и продвижение RTVi получит от инвестора еще $1,5 млн на год. Телеканал откроет новые офисы в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, рассказал Соколов.
По словам двух источников «Коммерсанта» на медиарынке, сокращение новостей указывает на проблемы с деньгами.
RTVi основал в 1997 г. Владимир Гусинский. Сейчас телеканал принадлежит Руслану Соколову, экс-гендиректору телеканала «Звезда». В 2017 г. он был перезапущен на деньги инвестора, чье имя не разглашается. По данным телеканала, с момента перезапуска аудитория канала выросла с 6,5 млн до 10 млн человек, посещаемость сайта – с 42 000 до 2 млн.